понедельник, 8 мая 2017 г.

Хорошие новости

Вот 4 месяца вынужденного перерыва закончились. Благодаря очень проникновенной статье журналиста Лолиты Н.  на православие.ру и многим неравнодушным читателям, я смогла оплатить долг тренеру и снова начать занятия. Первая тренировка в этом году состоялась 4 мая.

Мы приехали на конюшню, было солнечно и прохладно. В манеже водили кобылку, как  мы поняли, у нее ночью начались колики, ей нужно было промывать желудок и двигаться, не давая лечь. 
Вот Лена вывела Загара. Когда меня подвезли, Гарик вначале шарахнулся.  Подзабыл  малость.... Я ему ладонь на ноздри, как делали индейцы, дала вспомнить свой запах....  Лена поняла,  что я хочу сделать и помогла мне. Несколько минут простояли так, после чего конь спокойно посадил меня.   Занятие полностью было посвящено повторению прошлого, но под конец тренировки и он, и я вспомнили друг друга, все воздействия, все движения, все наработки. А  ведь прошло 4 месяца перерыва. Тренер  очень   довольна. Мой  опыт никуда не девается, сколько бы времени ни прошло.

Впереди самое трудное и интересное -- заучивание новых  схем и подготовка к соревнованиям. Будем работать дальше…… 



Также ищем спонсоров на постоянной основе, компанию или организацию, заинтересованную в поддержке паралимпийского спорта и спортсменов с инвалидностью. Пишите мне в ФБ.... 
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШИ ПОНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ!!!!!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий