суббота, 13 мая 2017 г.

Дневник тренировок.

Наши тренировки  идут своим чередом.   Готовимся к стартам, тренер сказала, что я уже в  норме и могу ехать на соревнования. Мы  в четверг очень хорошо отъездили новые схемы….   Ошибки есть, но  они не значительны. Причем, вначале  я еду старую, более знакомую коню езду, чтоб он вспомнил все мои воздействия, а потом работаем новую, не очень знакомую ему схему.  Такой порядок езды лучше всего подходит для нас с Гариком. 

И еще. Конь начал  воспринимать меня и как партнера, и как друга…. Он понял, наконец-то, не Лена, а я с ним работаю, и меня надо слушаться. Он  и голову наклоняет ко мне, и берет лакомства из моих рук, и дает по носу погладить, поцеловать себя в нос. Это видно на фото, любезно предоставленных   Лолитой Н., которая помогла мне съездить 1 раз на тренировку. Конь с характером, конечно. Но с ним вполне можно договориться и работать, тем более он очень понятливый и идет на контакт с человеком.
А 3го у нас соревнования в КСК «Пегас». Приглашаем всех наших друзей приехать и поболеть за нас.  А пока будем готовиться дальше. У нас еще три  недели до стартов. Так что ждите новых фото и записей в дневнике тренировок.


 


  





Комментариев нет :

Отправить комментарий