суббота, 25 ноября 2017 г.

ВОТ ЧТО БЫЛО НА ДНЯХ.

Приключение на тренировке.

Занимаюсь я значит  в манеже……… Ленку-тренера позвали ловить удравшую из левады кобылу. Ладно. Мне не привыкать, благо конь спокойный, слушается….  Ок. еду схемы. Работаем…. Тут девушка приводит в манеж вороного молодого фриза-мерина на корде и недоуздке. Там туша во, грудь во, копыта как четыре моих ладони…. Одним словом – махина. Ладно. Пропускаю ее на дальнюю сторону манежа, и еду дальше. Девушка начинает его гонять на корде…. Когда мы проходим мимо – Гарик напрягается и косит на Фриза. 


Проходит где-то минут 20. Вдруг слышу сзади ор девушки и рокот копыт. Гарик срывается с места в галоп, и скачет в угол где сидит мой муж. За ним по параллельной стенке несется во весь опор фриз. Я вцепилась ногами в бока Гарика, повод на себя, конь переходит в рысь, в углу останавливается жопой к стенке так чтоб видеть манеж. Фриз несется к нам. В повороте чуть ли не ложится на бок, его копыто проходит буквально  в полуметре от ноги  мужа. Перед нами  останавливается. Гарик приседает на все четыре и пятиться  назад…. Фриз подходит мордой к морде Гарика, начинает обнюхивать уздечку и мою ногу. Гарик пятиться назад. Сбивает стоящее в углу препятствие, фриз подпрыгнул и в галоп, дальше носиться по манежу. Мы стоим в углу, Гарик тяжело дышит, я тоже, у самой правая нога в  судороге дрожит. Муж подходит быстро к нам,  кладет ладонь на нос коню и тихо успокаивает его. В другом конце манежа девушка наконец-то поймала фриза, и успокаивая, водит его  по кругу. Через пять минут она повела своего красавца в «гараж»,  а мы продолжили тренировку.
Как потом оказалось, фриз – друг Гарика, с которым он гуляет в поле. Но он не объезжен еще и не знает, что такое работа под седлом. Увидев Гарик, очень удивился его виду. Побежал исследовать, думал побегать – порезвится с ним. А мой конь на своем уровне и своими возможностями пытался меня защитить.

В общем – хапнули мы вчера адреналина сполна. Но всему можно найти логическое объяснение. Все ведь живы и все в порядке…. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий