пятница, 26 мая 2017 г.

Дневник тренировок




 Неделя была очень продуктивной. Мы занимались на плацу в нормальных размерах боевого поля, вначале было трудновато, а потом начало получаться очень  даже  хорошо. И у нас еще одно  достижение.  Лена под конец занятия меня  снимает с коня сама, одна, без помощников. Как Александра Погодина – мой первый тренер, она не боится и уверена в себе. Гарик при этом стоит как вкопанный, ну хоть бы шелохнулся, ни  фига !!! терпеливо ждет.
Что получается?   Вольты и серпантины очень хорошо получается.   Не очень получается свободный шаг, я его не чувствую, но это дело  времени. Я слишком мало занимаюсь на этом коне.  Мне нужно больше времени, чтоб понять его. Хотя муж советует:
«Чтобы понять характер коня, думай как он, и постарайся понять все его действия.»
Просто и логично...
 


Комментариев нет :

Отправить комментарий